ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ИНВЕСТОРЫ

Newspapers

ИСКЛЮЧЕНИЕ ДОХОДОВ ОТ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА РУБЕЖОМ


Граждане и резиденты США облагаются налогом на весь доход в независимости от того, где он заработан и где они проживают. Однако, определенные категории граждан и резидентов постоянно проживающих и работающих за пределами США, имеют право исключить весь или часть своего дохода, заработанного за границей из налогооблагаемой суммы. Максимальная сумма исключения индексируется каждый год с учетом инфляции ($102,100 в 2017, $103,900 в 2018 и $105,900 в 2019). Кроме того, эти категории граждан могут иметь право на исключение дохода или вычет расходов, связанных с жильем за границей.

 

Самое распространенное заблуждение связано с тем, что многие считают, что не нужно декларировать иностранный доход, который потенциально может не облагаться налогом. В действительности, только определенные категории налогоплательщиков с определенным видом дохода имеют право на исключение и только в случае, если они подали налоговую декларацию и задекларировали свой доход.  

 

Для того чтобы иметь право на исключение доходов от трудовой деятельности за рубежом вы должны соответствовать следующим трем критериям:

 

  1. Вы должны быть иностранным налогоплательщиком.

  2. Вы должны иметь доход от трудовой деятельности за рубежом.

  3. Вы должны соответствовать одному из трех критериев:

  • Вы являетесь гражданином США и постоянно проживали за пределами США в течение всего налогового года.

  • Вы являетесь резидентом в США, а также гражданином страны, с которой у США есть действующее налоговое соглашение. Вы также постоянно проживали за пределами США в течение всего налогового года

  • Вы являетесь гражданином или резидентом США и физически находились 330 полных дней за рубежом в течение 12 месяцев.

 

Расходы на проживание за границей

В дополнение к исключению доходов от трудовой деятельности, вы возможно имеете право на исключение или вычет расходов, связанных с арендой жилья за границей. Для того чтобы квалифицироваться, вы должны соответствовать критериям исключения для доходов от трудовой деятельности за рубежом.

 

Исключение доходов, связанных с расходами на жильё, относится к наемным рабочим.  

Вычет расходов на жилье из доходов, разрешен индивидуальным предпринимателям.

Исключение доходов

Если вы не получаете дохода от предпринимательской деятельности, весь ваш доход является заработной платой, полученной от работодателя и все ваши расходы на жильё считаются оплаченными из этой заработной платы. Это означает, что вы можете исключить из своего дохода сумму равную (до оговоренного предела) затратам на аренду жилья за границей.

Вычет расходов


Если у вас нет дохода от предпринимательской деятельности, вы не имеете права на вычет расходов на жильё. Как высчитать сумму вычета, на который вы имеете право, зависит от того имеете ли вы доход только от предпринимательской деятельности или еще и получаете зарплату. В обоих случаях, сумма, которая может быть вычтена имеет фиксированное ограничение.

INVESTORS, SOLE PROPRIETORS
Newspapers

FOREIGN EARNED INCOME EXCLUSION


United States citizens and resident aliens are taxed on their worldwide income, whether the person lives inside or outside of the United States. However, qualifying U.S. citizens and resident aliens who live and work abroad may be able to exclude from their income all or part of their foreign earnings (self-employed income, salary or wage) that is adjusted annually for inflation ($102,100 for 2017, $103,900 for 2018 and $105,900 for 2019). In addition, they may also qualify to exclude or deduct certain foreign housing costs.


A common misconception that contributes to the international tax gap is that this potentially excludable foreign earned income is exempt income not reportable on a US tax return. In fact, only a qualifying individual with qualifying income may elect to exclude foreign earned income and this exclusion applies only if a tax return is filed and the income is reported.


To claim the foreign earned income exclusion, the foreign housing exclusion or deduction, you must meet all three of the following requirements.


1. Your tax home must be in a foreign country.


2. You must have foreign earned income.


3. You must be one of the following.

  • A U.S. citizen who is a bona fide resident of a foreign country or countries for an uninterrupted period that includes an entire tax year.

  • A U.S. resident alien who is a citizen or national of a country with which the United States has an income tax treaty in effect and who is a bona fide resident of a foreign country or countries for an uninterrupted period that includes an entire tax year.

  • A U.S. citizen or a resident alien who is physically present in a foreign country or countries for at least 330 full days during any period of 12 consecutive months. 

 

Foreign Housing Exclusion or Deduction

In addition to the foreign earned income exclusion, you also can claim an exclusion or a deduction from gross income for your housing amount if your tax home is in a foreign country and you qualify for the exclusions and deduction under either the bona fide residence test or the physical presence test.


The housing exclusion applies only to amounts considered paid for with employer-provided amounts. The housing deduction applies only to amounts paid for with self-employment earnings.

Foreign Housing Exclusion

If you do not have self-employment income, all of your earnings are employer-provided amounts and your entire housing amount is considered paid for with those employer-provided amounts. This means that you can exclude (up to the limits) your entire housing amount.

Foreign Housing Deduction


If you don’t have self-employment income, you can’t take a foreign housing deduction. How you figure your housing deduction depends on whether you have only self-employment income or both self-employment income and employer-provided income. In either case, the amount you can deduct is subject to the special limit.